Оформляла ОСАГО на машину мужа. При оформлении ОСАГО в приложении меня попросили добавить информацию о машине и о водителях, про собственника вопросов не было. Когда пришел полис, собственником была указана я. Формой по смене собственника не смогла воспользоваться, т. к. нужный адрес не отображается. Написала в поддержку в день оформления полиса (16 мая), ответили, что создали заявку на смену собственника. Потом несколько раз присылали смс, что нужно еще 3 рабочих дня, потом и смс перестали присылать. Каждый раз, когда я пишу в поддержку, мне отвечают, что нужно больше времени. Сегодня уже 28 мая. У меня запланирована поездка на большое расстояние в эти выходные, а полис по-прежнему не обновлен. Деньги вернуть отказались, чтобы я смогла оформить полис в другом месте.