Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в компанию Т-страхование и выразить искреннюю благодарность за профессионализм и поддержку.
17 мая 2025 года я прилетел в Монтевидео, Уругвай, и уже в аэропорту почувствовал острую боль в ухе. Ситуация была неприятной, и я решил обратиться в Т-страхование 19 мая, так как оформлял полис перед путешествием. Первым делом я связался со службой поддержки через чат в приложении, затем меня перенаправили в WhatsApp, где со мной общалась сотрудница по имени Ксения. Она была невероятно вежлива, внимательна и оперативно помогла мне разобраться с первыми шагами. Мне предложили найти клинику, либо чтобы я сам нашел врача на выбор. Мне удобнее было самому выбрать врача, так как в Монтевидео туриста без пмж, по отзывам местных, слабо обслуживают, а вот частный врач профессионал легко. Я все сделал по инструкции и побывал на приеме.
После этого мой случай передали менеджеру по возмещению расходов, Полине, которая продолжила сопровождать меня в процессе.нужно было отправить чеки расходов, справки о приеме - что я сделал в тот же вечер.
Обслуживание меня искренне впечатлило. Все сотрудники, с которыми я взаимодействовал, проявляли не только профессионализм, но и неподдельное участие. Меня приятно удивило, что команда сама инициировала общение, регулярно писала и интересовалась моим самочувствием. Такой уровень сервиса я встретил впервые — оперативные ответы, чёткие инструкции и искренняя забота сделали процесс обращения в страховую компанию максимально комфортным.
Спасибо вам за то, что помогли мне в трудный момент! Благодаря вашему профессионализму и человеческому подходу я чувствовал себя под надёжной защитой.