Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 15.02.25 по полису КАСКО - стукнули бампер на парковке. Автомобиль китайский последовательный гибрид, позиционируемый как премиальный, что достаточно проблемно в плане подбора запчастей и ремонта. Несмотря на все технические сложности менеджер СК (Светлана Бушнева) смогла подобрать квалифицированное СТО ("Альфа- флит"), авто оперативно забрали на дефектовку. Процесс согласования работ СК и СТО занял примерно до месяца, плюс месяц поставка деталей и ремонт, итого 2 месяца с момента ДТП - это, конечно, не быстро, но учитывая "чахорду" на рынке китайских запчастей, возможно и нормально. Зато по факту заменили все на новое и оригинальное, попали в цвет и все встало идеально по зазорам.
Плюсы:
1) Цена полиса КАСКО;
2) Аварийный комиссар (особенно полезно для тех кто на "Вы" с авто);
3) Персональный менеджер по КАСКО (в прем. пакете Т-Банка по умолчанию);
4) Скидка на КАСКО и ОСАГО 10% (за прем. пакет Т-Банка);
5) Интерактивность и практически полная автоматизация процесса урегулирования, все через приложение и мессенджеры;
Минусы:
1) Условно долгое согласование ремонта между СК и СТО;
2) Страховой продукт достаточно сложный сам по себе и страхователь должен понимать условия страхования в связке с банковскими пакетами бонусов, чтобы получить максимум выгоды. Благо, что при желании все можно найти в базовых правилах страхования и полисе, а если не нашли сами, то можно спросить менеджера.