17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142.
В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»:
• 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту.
• Вместо того чтобы купить деталь в России и закрыть вопрос, ВСК снова заказала её в Китае.
• Вчера дилер объявил о закрытии сервиса через 2 дня и предложил… мне самому разбираться со страховой.
- На горячей линии ВСК предложили мне составить заявление на ремонт... т.е. мне самому нужно разобраться с этой ситуацией, перевозить авто и потом опять ждать запчасть 2-3 месяца!
Все это время ВСК со мной не связывается, сроки ремонта плавают, горячая линия советует «ждать до полугода» — удобно, когда о своём комфорте они позаботились в договоре, а о клиенте забыли.
Такое «обслуживание» уничтожает доверие к бренду. Если репутация компании для вас что-то значит— начните наконец решать вопросы, а не прятаться за формулировками договора.
Пишу обращение фин обмудсмену и в ЦБ.