Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случай, в первый раз было аналогично, в итоге на горячей линии повторяли одно и тоже: переустановить приложение, в итоге в первый раз сидел три часа переустанавливал приложения причем на разные телефоны, в итоге получилось добавить в ручную их сотрудником после трех часов моих переустановок приложения, до этого они не в какую не хотели решать проблему.
СЕЙЧАС аналогичая ситуация, сотрудники горячей линии повторяют одно и тоже: переустановите приложение и попробуйте снова.
Разница между страхоаыми случаями три месяца, ситуация не изменилась.
Только сейчас проблема еще в том, что страховаа заканчичается через пару дней, а страховой случай зафиксировать не получается.