01.06.2025 я оформила электронный полис ОСАГО. В документах, присланных мне на электронную почту, некорректно указана марка, модель транспортного средства - «23490-60-010, Бортовой грузовик». У меня 219010 легковой седан. Откуда взялся грузовик, мне неизвестно. Я такой вариант определенно не выбирала. Поскольку полис оформлен на несуществующий автомобиль, то с юридической точки зрения он ничтожен. Я сразу же обратилась в чат страховой компании, где мне было сказано, что модель авто не имеет никакого значения (интересно, как я это докажу сотруднику ДПС, проверяющему документы?), но если мне очень хочется внести правки, я должна лично обратиться в офис. Т.е. взять отгул, лишиться части дохода и потратить свое время на исправление ошибок в электронном (!) полисе. Поскольку меня такой вариант не устроил, то вчера утром я написала письмо на ingos@ingos.ru с просьбой внести правки, приложив копию СТС. Ответа не последовало (возможно ответят через месяц). В присланном мне заявлении на заключение договора страхования также неверно указана модель ТС, а в качестве якобы моего номера телефона указан посторонний неизвестный мне номер, хотя я абсолютно точно вводила свой. Страшно представить, что будет при наступлении страхового случая.