Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Мария, Иркутск (Иркутская область)
3 июня, 10:44

Незаинтересованные операторы

Обратилась в данную СК на горячую линию с обращением отказаться от страхового полиса . Первый звонок был им 27 мая, в ответ на мой вопрос мне оператор сказал, что направит инструкцию. Инструкцию я так и не получила. Поехала в офис в нашем городе Иркутск, там мне отказали в заявлении , сказали продолжать звонить на горячую линию. Я опять позвонила на что мне в очередной раз сказали, что направят инструкцию в первой половине следующего дня, хотя они видели, что мои сроки горят уже так как заканчивается период охлаждения. Я решила сама через личный кабинет написать заявление , заявление было принято, но как оказалось после двух дней, когда я дозвонилась до горячей линии заявление не было зарегистрировано и никаких доказательств конечно же у меня нет. Оператор в свою очередь решил спустя столько попыток поделиться все таки , как можно отказаться от страховки, еогда закончился период охлаждения как уже 1 день…. Вернуть в период охлаждения у меня не получилось страховую премию, а я мама в декрете и нуждалась в этих деньгах, чтобы погасить свои долги! А операторы этой СК были ПРОСТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ… если все таки данной СК важна репутация, надеюсь они выйдут со мной на связь и решат этот вопрос. В свою очередь я напишу отзыв уже с другим исходом!
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    08.06.2025 15:47
    Здравствуйте, благодарим вас за отзыв и возможность пояснить ситуацию: Согласно условиям договора от 2 мая, предусмотрен срок для отказа от услуги страхования с возвратом взноса по письменному заявлению, поданному в первые 30 дней в письменном виде в наш адрес. Мы нашли ваши обращения на горячую линию от 2 июня, они были прослушаны, и мы уверены, что консультации были даны в рамках заявленных условий. Если ваше заявление было подано в установленный срок в наш адрес - лично, через личный кабинет или почтой , но не учтено, пожалуйста, сообщите нам номер его отправления, чтобы мы могли проверить ситуацию и вернуться к вам с ответом. Мы ценим ваше время и хотим разобраться в этом вопросе как можно скорее. Ждем детали отправки вами заявления в первые 30 дней с даты оформления услуги от 2 мая, чтобы все проверить. если такое заявление вы не оформили, после полного погашения кредита, вы можете подать заявление на пересчет и расторжение. Ренессанс жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2025 18:06
    Оценку засчитали.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в данную СК на горячую линию с обращением отказаться от страхового полиса . Первый звонок был им 27 мая, в ответ на мой вопрос мне оператор сказал, что направит инструкцию. Инструкцию я так и не получила. Поехала в офис в нашем городе …
3 июня, 10:44
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть