Обратилась в данную СК на горячую линию с обращением отказаться от страхового полиса . Первый звонок был им 27 мая, в ответ на мой вопрос мне оператор сказал, что направит инструкцию. Инструкцию я так и не получила. Поехала в офис в нашем городе Иркутск, там мне отказали в заявлении , сказали продолжать звонить на горячую линию. Я опять позвонила на что мне в очередной раз сказали, что направят инструкцию в первой половине следующего дня, хотя они видели, что мои сроки горят уже так как заканчивается период охлаждения. Я решила сама через личный кабинет написать заявление , заявление было принято, но как оказалось после двух дней, когда я дозвонилась до горячей линии заявление не было зарегистрировано и никаких доказательств конечно же у меня нет. Оператор в свою очередь решил спустя столько попыток поделиться все таки , как можно отказаться от страховки, еогда закончился период охлаждения как уже 1 день….
Вернуть в период охлаждения у меня не получилось страховую премию, а я мама в декрете и нуждалась в этих деньгах, чтобы погасить свои долги! А операторы этой СК были ПРОСТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ… если все таки данной СК важна репутация, надеюсь они выйдут со мной на связь и решат этот вопрос.
В свою очередь я напишу отзыв уже с другим исходом!