У меня был первый случай со страховой по КАСКО. Знаете, когда что-то в первый раз не совсем понятно, что делать, и опасаешься, что по незнанию что-то может пойти не так, недопонимания и так далее. Хочу сказать, что с Зеттой я никакого дискомфорта не почувствовал. Они очень обходительны и очень точно подают информацию.

КАСКО ДСТ-0008428576 у меня. Теперь к сути. Я поцарапал бампер о ворота, когда сдавал назад – не увидел. Поехал в страховую. Процедура верификации, фотографии, формы – все отняло не больше 15 минут. Это было большое облегчение потому что мозг рисовал картину многочасового ожидания в очереди. Через два дня мне позвонили и направили на ремонт в сервис. Еще одно опасение не подтвердилось – формальности заняли буквально считанные дни. Сервис, в который меня направили – хороший. Вежливые люди, которые объяснили весь процесс с заказом, доставкой, установкой детали. Осмотрели машину, оформили заказ. Что порадовало – сервис был постоянно со мной на связи, в смысле, регулярно давали знать статус ремонта. Ремонт занял пару дней. Все на удивление гладко прошло. Спасибо. Сообщите если нужны какие-то дополнительные данные.