Застрахована квартира с мансардным этажом. Все время была клиентом ВСК, в прошлом году очень уговаривали и предложили такие же условия по немного выгодной цене, что и подкупило. В более чем трехмесячном отсутствии случился страховой случай (треснуло стекло на мансардном этаже). Обратилась по контактам, агент не знал как оформить и порекомендовал позвонить на горячую линию банка. После звонка меня соединили с отделом страхования, где объяснили, что да, это страховой случай, и как оформить обращение. С подачи заявления на мобильном приложении проблем не было, все быстро и удобно. Но вот рассмотрение не знаю как долго будет. Прошло уже 10 дней и никаких действий, хотя страховой случай оформлялся по какой-то быстрый схеме без сбора справок. С кем общаться и узнать судьбу заявления непонятно. На данный момент могу поставить только три звезды и то только за использование приложения. По окончании всего процесса допишу отзыв если это будет возможно.