Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Анна, Москва (Москва и область)
8 июня, 22:25

Не возвращают деньги, не предоставляют решения по заявлению, все сроки нарушены

Приобрела ребёнку полис ДМС Оптима МИ*****89 11.04.25г., для обслуживания в одном единственном месте, после периода охлаждения, в попытке обратиться за медицинским обслуживанием ,в службе поддержки узнала, что клиники из списка доступны только по направлениям/гарантийным письмам, что мне неприемлемо. Договор мной подписан не был, полные условия не предоставлялись, о специфике обращения в клиники, за которые была внесена доплата к базовому ДМС, никто не предупреждал. Администратор договора сказала написать заявление не а расторжение в офисе , 30.04.25 написала заявление, ответа по заявлению до сих пор нет, администратора договора я больше не видела и не слышала, многочисленные попытки дозвониться не увенчались успехом, в форме обратной связи приходит только отписка ожидать обратную связь, страховой агент пытается обмануть, что я не могу расторгнуть договор после периода охлаждения. Шел уже 40-й день, при нормативных сроках 7 рабочих дней, не могу оформить ДМС в другом месте и водить ребёнка к врачам, превышены все мыслимые и немыслимые сроки, сотрудники отдела расторжения договоров с полным равнодушием просто продолжают игнорировать заявление.
Не влияет на рейтинг
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    16.06.2025 14:30
    Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
  • РЕСО-Гарантия
    25.06.2025 20:41
    Уважаемый клиент! Договор ДМС в электронном виде был заключён и оплачен 11.04.25 Перед оплатой договора Страхователю направляется полный комплект документов, где прописаны условия обслуживания. Согласно ПРАВИЛАМ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН Пункт 7.13 : Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время. При досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, кроме условий, изложенных в п.7.20 настоящих Правил. Пункт 7.20: В случае отказа Страхователя, являющегося физическим лицом, от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения (независимо от момента уплаты страховой премии) при условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая, произошедших в данном периоде, возврату подлежит:
  • РЕСО-Гарантия
    25.06.2025 20:43
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА: • уплаченная страховая премия в полном объеме, если Страхователь отказался от Договора до даты возникновения обязательств Страховщика по Договору (далее - до даты начала действия страхования). • Для целей реализации настоящего пункта Договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее четырнадцати календарных дней со дня заключения Договора. Вышеизложенный порядок полностью соответствует требованиям, которые содержатся в Указаниях Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
  • РЕСО-Гарантия
    25.06.2025 20:44
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА: Договор заключён 10.04.25 сроком с 25.04.25 по 24.04.26 30.04.25 Страхователь обратилась в Компанию за расторжением договора. На тот момент договор уже действовал, а период охлаждения истёк, следовательно, договор расторгается без возврата премии. Тем не менее Компания считает возможным пойти навстречу клиенту . 11.06.25 договор аннулирован , денежные средства в полном объёме возвращены на банковские реквизиты. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    27.06.2025 18:40
    «ответа по заявлению до сих пор нет, администратора договора я больше не видела и не слышала, многочисленные попытки дозвониться не увенчались успехом, в форме обратной связи приходит только отписка ожидать обратную связь» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
  • РЕСО-Гарантия
    27.06.2025 19:31
    Уважаемый Администратор! Уточняем, Договор заключён сроком с 25.04.25 по 24.04.26. 30.04.25 Страхователь обратилась в Компанию за расторжением договора. На тот момент договор уже действовал, а период охлаждения истёк, следовательно, договор расторгается без возврата премии. п.7.13 Правил при досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия возврату не подлежит. О чём Страхователь была уведомлена специалистами (переписка имеется). Компания пошла навстречу клиенту . 11.06.25 договор аннулирован. 16.06.25 денежные средства в размере 59 000 рублей перечислены на банковские реквизиты согласно п/п 302526 от 11.06.25 О чём Страхователь также уведомлена. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2025 15:27
    Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть