Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (и это при том что ни разу не обращался с страховым случаем) и вот в этом году после очередного роста стоимости почти на 20% я задумался о смене страховой компании. Но, как водится, сотрудники Т-Страхования как в приложении так и по телефону стали довольно интенсивно уговаривать продлить полис. Причем главным аргументом продления, было обещание возврата 10% стоимости полисов после оплаты в виде кэшбека, при этом никаких дополнительных условий возврата 10% стоимости не было сообщено мне - платите денюжки и мы вам вернем 10%. После длительных раздумий и нескольких раундов уговоров, я согласился и решил оплатить полисы по выставленному ранее предложению. Так получилось, что на тот момент деньги у меня находились не на счете дебетовой карты, а на накопительном счете. При оплате полисов, опять же приложение Т-банка мне услужливо предложило оплатить с накопительного счета, чем я и воспользовался. Однако в последствии, при обращение в "Премиум-поддержку" с вопросом когда будут начислен кешбэк, мне сообщают, что это сделать не возможно, поскольку полисы оплачены не с "нужного" счета. На мои слова о том что при обсуждении оплаты полисов и обещания возврата 10% сотрудник компании Т-Страхования не сообщил, что это условие будет выполнено только при оплате с карты, "поддержка" сообщила что: "это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и некорректную консультацию наших коллег." Но сделать ничего не можем. Дальше шла неделя общения с "премиум-поддержкой". В разговор вступали "рандомные" сотрудники - одни со словами, ой извините, что так получилось, мы создали обращение вопрос будет решен в течение 2 дней. Потом вступали сотрудники, которые говорили, что я сам дурак, что не ознакомился отдельно с документами по акции, что сотрудники провели корректную консультацию и предоставили всю информацию как в чате, так и по телефону. Но, опять же при запросе доказательств "корректной консультации", их ни один сотрудник компании предоставить не смог. И потом опять, простите что так получилось, мы создали обращение, в течение 2 дней все решим и так по бесконечному кругу. Вот так, данная компания поступает со своими клиентами. Больше конечно не буду рассматривать их для страхования чего-либо. Никому конечно не советую. Просто даже страшно доверить свои финансы такой компании, которая банально не может решить вопрос с суммой денег, обещанной клиенту (на самом деле копеешной) за продление полисов.