В Феврале 2024г. у меня случилось дтп.
Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение обратиться по КАСКО в Росгосстрах. И с этого самого момента все пошло не так) Пожалуй в этой компании специально следят за тем, чтобы не дай бог не сделать все правильно с первого раза, а как можно больше попить крови у своих клиентов.
7.02.2024 Мне присылают смс с номером телефона и адресом станции сто по которому я должен договориться о записи на осмотр автомобиля. 10.02.2024 Приезжаю туда, а мне говорят, что не работают по каско с Росгосстрахом, мол зря приехал. Звоню на горячую линию. Оказывается перепутали они! Надо в офис к ним на осмотр ехать. Ну Ок! Записали на13.02.2024. Автомобиль осмотрели, сделали фото и отправили меня ждать согласования.
21.02.2024. Получаю сообщение, что меня направляют на ремонт на станцию сто и присваивают номер дела 0020280336!
На станции сделали фото и сказали ждать согласования с Росгосстрахом по запасным частям и работам. Забегая вперед скажу, что согласования идут до сих пор! то есть на 10.06.2024 страховая не может договориться с сто как и за какую сумму будут делать мою машину!
Сто и страховая общаются между собой через чат. Первая шлет фото повреждений, вторые должны с ними согласиться либо нет. И такой формат затягивается на недели и даже месяцы! На горячей линии 8-800-700-98-00 мне сначала говорили, что документооборот у них 3 рабочих дня(день обращения не учитывается), потом говорили, что 5 дней. Оставлял жалобы, просьбы, мольбы им просто плевать! Как мне сегодня без всякого сожаления под запись сообщили из того же контактного центра: Сроки ремонта и согласования не регламентируются!!! Т.е по сути они могут хоть месяц хоть год или даже больше спокойненько согласовывать ваш ремонт и им все равно, что вы без автомобиля ждете пока случится чудо.
Хочу заметить, что на сто этому тоже не особо рады. Клиенты ведь и им докучают вопросами когда будет готово? При последнем моем звонке на станцию 02.06.2024 их инженер сам начал нервничать и обещал мне пригласить эксперта от страховой, что бы он глазками лично осмотрел автомобиль и наконец-то дал заключение. Я подумал, а почему бы самому не поехать в офис и не попросить там? Тем же днем звоню на горячую линию и записываюсь на прием 03.06.2024. Пишу заявление с просьбой ускорить процесс согласования по ремонту, отправить туда техника. Заявление приняли. Толку нет. Сегодня 10.06.2024 опять был в офисе спрашивал есть ли результаты по моему заявлению. Оказывается его будут рассматривать в течении месяца!!! мол что ты приперся так рано? Но отдам должное их руководитель обещала во всем разобраться и перезвонить мне в течении дня. Конечно же не перезвонила...
В общем такая грустная история с компанией Росгосстрах, которая к сожалению еще не закончилась. Следующий этап согласования назначен на 17.06.2024, ибо праздники впереди.
Своим отзывом хочу предостеречь людей от покупки полисов от этой страховой компании! Не наступайте на мои грабли!