В поездке в Японию с 26 мая по 6 июня 2025 года обратилась в Т-страхование за медицинской помощью и решили вопрос за 2 часа.
У меня был оформлен полис страхования в путешествиях на трёх человек, номер полиса 5981826157.
Брат натер очень сильные мозоли и началось воспаление. Поняли, что обычными пластырями от мозолей уже не спастись, а ранозаживляющих мазей с собой не было.
Через чат в приложении Т-банка обратилась за помощью. В чате заполнила форму обращения за мед.помощью (указала что случилось, как давно это произошло и где сейчас нахожусь) и мне дали контакты партнёра, который занимается онлайн консультациями.
Партнер, Balt Assistance, связался со мной через телеграм через 5 минут. У меня ещё раз уточнили симптомы, а также уровень владения английским для разговора с врачом. После этого направили заявку на врачебную консультацию.
Минут через 20 мне в Ватсапп написали с бизнес аккаунта Medisphere Assistance. На английском языке попросили фото загранпаспорта, геолокацию в Гугле и данные по страхованию.
После того, как я все прислала, назначили консультацию с врачом через онлайн кабинет. Спросили, будет ли удобно через полчаса и дали ссылку на онлайн -конференцию.
Врач провел консультацию на хорошем английском и выписал рецепт в местную клинику для получения антибиотиков.
После завершения разговора с врачом мне в ватсап прислали рецепт и конкретный адрес клиники, где нужно забрать лекарства. Это было недалеко от гостиницы, для этого и спрашивали геолокацию.
Весь процесс от подачи заявки на мед.помощь до получения лекарств занял 2 часа. В 9 утра по местному времени связалась с Т-страхованием, в 11 с копейками уже забирала мазь и таблетки. Все время была обратная связь.
После возвращения в Россию отправила заявку на компенсацию затрат по лекарствам, расходы возместили на следующий день.
Т-страхование очень рекомендую, опыт использования положительный. Спасли нервы и здоровье в поездке.