Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем оба далеко от центра или за городом. Отзывы о СТО читать не стал, чтобы не портить настроение, а они в приложении ТБанка были только плохие. В СТО сказали сделаем быстро за 1 день, тк необходима замена заднего стекла и небольшая правка металла вакуумом с точечной покраской.
После этого прошло почти 2 месяца.
СТО первоначально кормил завтраками пару недель, затем перестал брать трубку. Менеджер трубку сначала брала и тоже кормила "согласованиями/пересогласованиями". Теперь уже около 3х недель телефон не доступен.
Пытался связаться через чат поддержки ТБанка, эффекта нет. Звонила другая менеджер, сообщила что первый менеджер на больничном, пыталась что то выяснить, но также пала "в бездну".
На данный момент тишина, обратной связи нет ни от СТО, ни от менеджера Т-страхования.
Что хотелось бы сказать - являюсь постоянным клиентом ТБанка и Т-Страхования и не ожидал такого наплевательского отношения к клиентам. Советовать страхование в Т-страховании теперь не буду. Скорее всего и по себе буду пересматривать пролонгацию страховок в Т-страховании. Конечно тень падает и на всю экосистему ТБанка.