После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентной поддержкой, направившей мне внутреннюю переписку с обсуждением меня между сотрудниками ,я не хочу больше пользоваться услугами страхования СПАО Ингосстрах. Но для того ,чтобы удалить ЛК нужно идти в офис. Снова тратить свое время, отпрашиваться с работы ,стоять в очереди. Компания до последнего оставляет негативное впечатление о себе. Т.е. зарегистрировать меня на сайте и выдать полис ПОДТВЕРЖДЕНИЕ личности личным присутствием не нужно (несите свои деньги) ,а для прекращения отношений с данной СК - нужно. Нет прозрачности ,нет на сайте политики использования ЛК , где было бы прописано это условие удаления. И никто в компании так мне и не ответил - на каком основании они это требование выдвигают. Самоуправство. У конкурентов эти процессы и процедуры есть. Ждите такого же хаоса при возникновении страхового случая.