За месяц до окончания полиса ОСАГО получил от страховой компании Совкомбанк Страхование, а также из Совкомбанка СМС сообщения о том, что заканчивается действие договора ОСАГО со ссылкой на заявление. Пройдя по ссылке ознакомился с заявлением, в котором по умолчанию период использования транспортного средства был указан на весь срок страхования, то есть на год, а мне необходимо использовать транспортное средство только в течении 3 месяцев. Авторизовавшись на сайте Совкомбанк Страхование, попытался сам заполнить заявление, нажав кнопку - продлить полис, на что получил сообщение, что полис в процессе продления. Это уже не первый подобный случай в этой страховой компании. Попытался решить проблему с помощью Бота службы поддержки, однако у него не хватило интеллекта разобраться с данной проблемой. Пришлось дозваниваться по единственному телефону, указанному на сайте. После десяти минут ожидания объяснил ситуацию оператору и тут все пошло как по маслу. Вот, что значит компетентность сотрудников. Получил СМС со ссылкой на новое заявление и на оплату полиса. Также узнал, что можно оплатить полис в рассрочку на 12 месяцев по карте Халва. После оплаты банковской картой полис прислали на электронную почту.