Приобрела осенью 2024 года полис ДМС «Новое поколение.Комплекс» в офисе ВТБ - страховщик АО "СОГАЗ". Был обещан и прописан в договоре перечень услуг и анализов по беременности и родам, обращаться в клиники ГК Мать и дитя, без ограничений.
Но период охлаждения, который необходимо выдержать (страховой случай не должен наступить) 6 месяцев. Когда мне понадобилось обратиться в удобную для меня клинику, был предоставлен ответ, что у меня недостаточно средств по страховке для обслуживания в данной клинике. Я не могу воспользоваться удобной для меня клиникой, которая входит в перечень по договору.Цены возросли в клиниках и теперь можно воспользоваться только некоторыми из всего перечня.
После неоднократного обращения на горячую линию СОГАЗ для решения вопроса, было сказано обращаться в центральный офис. 18.06.2025 В центральном офисе мне не смогли помочь, так как у них нет специалиста по ДМС. И опять отправили на горячую линию! По горячей линии сказали, что можно доплатить по страховке до актуальных условий покрытия услуг.
В офисе мне отказали и сообщили, что вообще ничем не могут помочь. От службы поддержки ДОКТИС сообщили, что если я хочу наблюдаться в удобной для меня клинике, мне нужно будет доплачивать неопределенную сумму. Кроме того, в договор входит реанимация, в службе поддержки сказали, что не входит. Только за дополнительную плату. В чем смысл тогда данного продукта?