Согласно договору ипотечного кредитования, мне необходимо ежегодно приобретать полис страхования жизни, имущества и права на недвижимость. 23.05.2025 я оплатил очередной полис в компании СОГАЗ в соответствии со счетом, который был выставлен страховой компанией и получил подтверждение оплаты и сертификат о продлении полиса от страховой компании. При этом в ответном письме сотрудник страховой компании сообщила мне, что информация об оплате полиса будет передана в банк в течение 7-10 дней. Вместе с тем, в моем личном кабинете банка мне пришло сообщение, что полис прекратил действие 02.06.2025, то есть информация об оплаченном полисе в банк не поступила. Я обратился в банк с данной проблемой, где мне подтвердили, что видят только полис со сроком окончания 02.06.2025. И рекомендовали обратиться за разъяснениями в страховую компанию. По состоянию на 23.06.2025 информация в банк так и не была передана, а банк имеет право повысить процентную ставку из-за бездействия страховой компании, которая в течение месяца (с 23.05.2025 по 23.06.2025) не может передать информацию об оплате полиса ипотечного страхования. Прошу исправить ситуацию и ответить мне.
На обращение на сайте страховой компании (через форму обратной связи) мне никто не ответил; обращения в телефонный центр заканчиваются сообщением от оператора, что они отправили заявку, на этом все заканчивается и опять же никто не отвечает.