Отношение к людям ужасное
Весь процесс оформления страхового случая прошёл удачно и вопросов нет, но есть одно НО
Если кратко, то люди, которые занимаются страховым случаем, максимально неэмпатичны. Во-первых, девушка, которая занималась моим страховым событием, видимо, специально долго им занималась, чтобы потом позвонить мне и сказать "ой, а мы все договоры с СТО в вашем городе расторгли неделю назад. НЕДЕЛЮ. Во-вторых, официальный ответ с отказом в направлении я не получила, а только оценку ущерба для возмещения. В-третьих, сотрудник самовольно перечислила мне деньги на счёт, КОТОРЫМ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, при том что в звонке было сказано, что предоставлю их сама в офис. Я изначально сообщила, что предоставлю реквизиты в офис сама, так как этого не делала изначально по одной простой причине: МНЕ ТРЕБОВАЛОСЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. И в конечном итоге, ссылаться на то, что у вас горят сроки по закону и вы обязаны перечислить мне деньги - меня не волнует. Кто виноват в том, что вы тянули этот срок до последнего дня? Точно не я.
При повторном звонке с моей стороны этой же сотрудничества я услышала "Вы не дали реквизиты, поэтому я перечислила вам по СБП, банк автоматически подтянулся, у на горят сроки"
В общем, хочу сказать, что такое отношение я встречала в альфе, поэтому пришла сюда, но в эту страховую больше возвращаться точно не буду.