При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил госномера и решил внести их в полис ОСАГО, найти телефон агента страховой, который отвечает за мой полис я не смог, в салоне, где получал полис, представитель страховой особо не разбираясь сказал, что нет необходимости во внесении госномера в полис, катайся так и не переживай. В самом полюсе указан только общий телефон кол.центра компании, где отвечает робот и пришлось пройти определенный квест чтобы попасть на живого оператора. Оператор сказал, номера надо обязательно внести в полис и предложил единственный вариант собрать все документы и прийти в офис обязательно утром, и там возможно мне помогут, если у меня будут на руках все необходимые документы, перечень которых я должен найти у них на сайте. Я последние лет 15 не ходил в офис страховых компаний, все вопросы решались с использованием электронных средств, но только Ренессанс Страхование работает, как в каменном веке.
Вывод простой, сотрудники не компетентные, компания не знает, что такое прогресс!