Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в итоге отвез машину на свою сто где надо менять или ремонтировать двигатель, но т-банк настаивает что у них есть свои сто, но дело в том что те сто которые они предлагают занимаются только кузовным ремонтом, три дня я пытался доказать что сто по ремонту кузова не занимается ремонтом двигателя, уговорил, это хорошо)
Затем сделали дефектовку двигателя, сто предоставила все необходимые документы с ценой и тд, мой персональный менеджер Татьяна уверила меня в том что это будет рассматриваться в течении трех дней, прошло уже 6 дней, пишу в поддержку, там уверяют что в течение двух дней с вами обязательно свяжутся, прошло больше, ни кто не звонит, я каско оплатил как можно максимально, дабы избежать проблем с страховыми случаями, не помогло,итог ; поддержка не помогает, персональный менеджер не помогает, т-банк (каско) а именно все что касается двигателя, очень большие сложности в решении, возможно именно эта каско ориентированна на ремонт кузова, но с двигателем у них большие проблемы, в итоге заплатил за каско и думал проблем не будет, но увы их оказалось только больше....
В общем не советую каско от т-банка, лучше немного доплатить и купить другу каско, там где решается за два три дня,пока компания склоняется на то чтобы я в итоге сам буду оплачивать ремонт двигателя, а это 575000 т.р. Моя оценка 0 из пяти
Итог:потраченные нервы и деньги, очень обидно, банк сам по себе хороший, но каско пока-что в очень плохом состоянии...