Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно.
🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, как позже подтвердили:
горячая линия HAVAL,
и сами сотрудники сервиса — не является официальным дилером.
Это прямое нарушение п. 9.2.1.1 Правил № 171.5, По которому ремонт должен проводиться у дилера при действующей заводской гарантии.
⚠️ Сам ремонт оказался ужасным:
📅 Когда я отказался принимать машину и пришёл подавать претензию, в офисе ВСК мне сообщили, что «в Туле у официального дилера нет малярного цеха». Однако эта информация им была известна заранее, и всё равно автомобиль направили в неофициальную СТОА, нарушив условия договора и поставив под угрозу сохранность заводской гарантии.
‼ К тому же, сотрудники СТОА заявили, что «мастер ушёл в отпуск на месяц», и устранить косяки сможет только он, а другой сотрудник ремонт делать не будет. При этом мне предложили забрать автомобиль с браком и подписать акт приёмки, несмотря на очевидные дефекты.
Создаётся впечатление, что такая схема — поставлена на поток:
Отправляют не к дилеру,
Делают ремонт «для галочки»,
Заявляют про отпуск,
Навязывают подписать документы,
Затягивают сроки устранения брака.
📌 Итог:
ВСК нарушила условия договора страхования и свои обязательства,
Создала угрозу утраты заводской гарантии,
Фактически покрывает некачественную работу стороннего, неуполномоченного сервиса,
После обращения — никаких внятных решений, только отговорки.
Не рекомендую ВСК тем, кто рассчитывает на гарантийный ремонт, соблюдение условий и защиту своих прав. Надёжность — не про них.
Жду официального ответа на претензию (№ 74/1359), и после обращаюсь в:
-в Центробанк РФ (как контролирующий орган страховой деятельности),
-в Роспотребнадзор (в части защиты прав потребителей),
-а также в судебные органы с иском о нарушении условий страхования и некачественном оказании услуг.