Страхование путешественников входило в пакет услуг Новый СберПремьер. В июне 2025 года находилась в Турции с семьей (Тургутрейс, район Бодрума).
Вылезла сыпь на руках, у мужа солнечный ожёг. В приложении СберСтрахование нашла адрес электронной почты и телефон горячей линии. Обратилась через электронную почту, так как из связи только WI-FI отеля. Все вопросы по страховке были решены в течении часа. После передачи данных о месте нахождения Главному специалисту
Круглосуточной операторской службы Сбера Динаре Елманбетовой, разговор был переведенн в Telegram в группу Помощи путешественникам Сбера, после уточнения данных, переключили на специалиста. Затем по WHATSAPP со мной связалась девушка, объяснила когда и где будет оказана помощь. За нами приехала машина и отвезла в Бодрум.
Заполнили бумаги, (ФИО, номер страховки и паспортов). Был предоставилен переводчик.
Врач осмотрел, измерил давление, пульс, сатурацию. Мужу выписали лекарства, мне сделали капельницу. После отвезли обратно в гостиницу.
Все чётко, быстро, доступно, комфортно.
В течении недели с мужем созванивался представитель Сбера с вопросом о самочувствии, степени оказания помощи, вопросом можно ли закрывать страховой случай.
В следующее путешествие поедем сново вместе со Сбер.