Случился страховой случай 13 июня в городе Бавлы. Позвонила в компанию. В понедельник 23 июня спустя 10 дней приехал оценщик. К нему вопросов никаких, все быстро, четко. В этот же понедельник подписала согласие о сумме выплаты. ( которая по факту не соответствует сумме новых запчастей, за крыло, капот, фару, зеркало, диск, бампер, страховая насчитала сумму 41600) Выплата должна была поступить в течении 5 дней. Позвонив на пятый день в страховую я спросила почему задержка, впереди выходные. Мне сказали что подписанное мной соглашение филиал не отправил. На мое возмущение, мне ответили что это мои проблемы и я должна идти и разбираться с филиалом. Что их это не касается. С таким отношением к клиенту сталкиваюсь первый раз.