07.05.25 произошел страховой случай - ДТП, на горячей линии зафиксировали его. Обратилась в офис компании СОГАЗ по страховому случаю ОСАГО 14 мая 2025 года, где было зарегистрировано заявление по страховому случаю ХХХ 047*****53P№0001. Назначили экспертизу на 20.05.25. Приехал оценщик, зафиксировал повреждения в акте осмотра транспортного средства. Сказал : ждите, я акт передаю в офис, а там все просчитают и назначат сумму выплаты.
Сегодня 01.07.25г. результатов по страховому случаю никаких нет. Звоню на протяжении 3-х последних недель на горячую линию - операторы только фиксируют обращения, они не могут дать никакого конкретного ответа на мой вопрос, как и не могут соединить с соответствующим отделом, или дать номер телефона, только обещают, что со мной свяжутся в ближайшее время.
В мобильном приложении, на мои обращения, пишут, что мы рассмотрим ваше обращении в течении 3-х дней, или до какой даты, но история такая же: сроки выходят и со мной никто не связывается. Еще и статус стоит: «назначена независимая экспертиза», которая уже состоялась 20.05.
На почту приходят уведомления по обращениям такого же плана, что в течении 3-х дней мы ответим на ваше обращение. И соответственно – тишина. Установленные законом сроки (20 рабочих дней с момента подачи документов) по урегулированию убытков - прошли.
ИТОГ:
- обязательства, установлены законом, не выполняют.
- операторы решить вопрос не могут,
- приложение работает некорректно,
- клиент брошен.