Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Миша, Видное (Москва и область)
1 июля, 22:40

Бесконечные согласования замены лобового стекла по КАСКО от Росгосстраха

Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию М-р К-с. На данный момент, а сегодня уже 01.07.2025, страховая не согласовывает сумму ремонта предоставленную данной станцией. Документы возвращены в страховую, и страховая будет заниматься поиском новой станции. Данный процесс поиска станций по удешевлению суммы ремонта от страховой не ограничен ни какими документами и может длиться бесконечно (со слов оператора Росгосстраха). ПРОШУ ВСЕХ ЗАДУМАТЬСЯ при покупке КАСКО у данной компании для автомобиля, если замена лобового стекла на китайском автомобиле для них это проблема (лобовое стекло считается расходником!), что же тогда говорить о более дорогом ремонте...
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    02.07.2025 09:52
    Здравствуйте, Михаил! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    04.07.2025 13:37
    Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
  • Миша
    Автор отзыва
    15.07.2025 14:28
    Доброго дня! На данный момент 15.07.2025г. команда Росгосстраха не предложила никаких решений об урегулировании данной ситуации.
  • Миша
    Автор отзыва
    16.07.2025 15:59
    16.07.2025 был звонок от команды Росгосстраха и предложена сумма возврата 73 000р. при средней цене ремонта 125 000р. Как клиент выразил несогласие и было предложено искать новый автосервис, который согласиться сделать ремонт по заявленной цене страховой компании себе в убыток. По ответу оператора такой процесс перенаправлений от станции к станции будет бесконечным (обычное затягивание времени!), пока клиенту это не надоест. Прошу всех задуматься, когда обращаетесь в данную страховую компанию особенно по КАСКО.
  • Росгосстрах
    24.07.2025 14:46
    Здравствуйте, Михаил! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
  • Росгосстрах
    24.07.2025 14:46
    Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Вам было выдано направление на станцию ООО «М***» от 28.05.2025 г. Однако, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт. Вам было предложено заключить Соглашение. От подписания Соглашения Вы отказались. Вам было выдано новое направление на станцию ООО «Р***» от 24.07.2025 г. Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.
  • Росгосстрах
    24.07.2025 14:46
    Отметим, на всех установочных центрах ООО «Р***» осуществляется замена стекол только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей, идентичных идущему на заводскую комплектацию, производимых согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей. Также сообщаем, что замена стекла в установочных центрах ООО «Р***» не влияет на действие гарантии производителя автомобиля, и позволяет получить дополнительную гарантию на замену в установочных центрах сети. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Миша
    Автор отзыва
    27.08.2025 14:35
    Добрый день! Первое сообщение от 24.07.2025 14:46 "про длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей" вы откровенно ВРЕТЕ. Данное лобовое стекло всегда имелось и имеется в огромном количестве в наличии на центральном складе GAC, срок поставки около 1 недели до любого сервиса. Имеются официальные ответы сервисных центров Мобискар(Карглаз) и РАВТ, с кем вы ранее не смогли согласовать замену. Я обращался туда как физическое лицо с проверкой VIN номера, и подбора только оригинальной запчасти). Второе сообщение от 24.07.2025 14:46 вы пишите "партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации" Опять наглый ОБМАН налицо оригинальные запчасти всегда были в наличии есть официальные ответы от официальных дилеров GAC и проблем с лобовыми стеклами никогда не было в период нашего страхового случая (с мая по август 20025г.). Вы пишите: "В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт". Опять ОБМАН вы аннулировали ремонт не по этой причине, все оригинальные запчасти в наличии. Мои утверждения после ваших объяснений стекаются к тому что, сумма стекла и ремонта не покрывает вложенную мною сумму за полис КАСКО. Все ваши доводы носят банальные отписки и затягивание сроков ремонта чтобы клиент пошел на уступки и получил выплату по соглашению сторон (что в значительной мере идет в убыток клиенту и в прибыль вашей компании). Дорогие новые клиенты задумайтесь чтобы покупать полис в данной компании, налицо явный обман!!!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь по Каско давно, номер 36501023010000018353418 В начале апреля на дороге впереди идущая машина резко затормозила. Я тоже ударил по тормозам, но столкновения избежать не удалось. В страховой приняли заявление, проверили документы из ГИБДД, о…
5 сентября, 17:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. В очередной раз об отношении с СК Росгострах.У данной компании есть много хороших усеченных продуктов в авто страховании и в частности КАСКО ПРОФЕССИОНАЛ (аналогичного продукта нет не водной СК). На этом заканчиваются все плюсы. Есл…
3 сентября, 17:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП сам виноват. Не рассчитал угол на узком повороте и задел металлическую ограду задней дверью. Вмятина небольшая, чуток царапок, но неприятно. С полисом КАСКО 20501023010000093395931 заехал в офис. Документы проверили быстро, заявление приняли. Ч…
3 сентября, 09:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 г было обращение в страховую компании по поводу повреждения заднего правого крыла на парковке (удар мне в крыло рядом стоящим автомобилем который установить не удалось) , номер дела № 0020487243 , при рассмотрении дела страховая приняла р…
2 сентября, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08 в Ульяновске был сильный град, все машины в городе помяло, в том числе и мою Звонил в страховую в тот же день, никто за 20 минут так и не взял. Решил оформить страховой случай через их сайт 20.08 отправил все фотки через сайт Ответ пришел тол…
1 сентября, 17:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные сторо…
27 августа, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил бетонный угол при парковке зацепил передний бампер. Повреждение небольшое, но неприятно. По КАСКО 44****45 обратился в Росгосстрах (через приложение). Все объяснили, заявку зарегистрировали. Направление на ремонт получил 22.04.2025. Дали…
25 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был участником ДТП, можно сказать не поделили перекресток. У меня пострадал бампер. Позвонил на горячую линию 0530 сразу приятно удивило, как четко консультируют: объяснили порядок, какие документы и куда. Потом направили на ремонт, дали выбор из…
22 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
купил полис КАСКО в данной компании на а.м. Haval. Полис выписали быстро, деньги взяли тоже быстро. Всё хорошо было, пока не состоялся страховой случай. Мне поцарапали бампер. Обратился в СК Росгосстрах. И тут самое интересное. Меня отправляют ремонт…
19 августа, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение. В мое…
16 августа, 16:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис Каско оформил через сайт Росгосстрах. Выбор страховой не случайный - благодаря их опыту (больше 100 лет!) я доверяю им больше. Стоимость полиса не самая низкая (в конторы-однодневки не хотел обращаться), но и не слишком высокая - оптимальный ба…
8 августа, 17:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На нечищеной дороге с ледяной колеей и без песка машину занесло. Потерял управление, машину перевернуло, и она съехала в овраг. Разбито лобовое, вмятина на крыше, порог короче, полный комплект. У меня полис КАСКО 0***5. Связался с Росгосстрах, все об…
8 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, при маневрировании не заметил столбик повредил дверь, низ крыла, колпак колеса. Обратился в страховую онлайн, от фотографировал все поврежденные участки, страховая приняла обращение без замечаний. Прошло около 10 дней,…
8 августа, 12:29
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Позвонила узнать информацию о расторжении. Информацию мне не смогли представить , пока я не назвала НАЗВАНИЕ полиса . Я предложила идентификацию по паспорту , сказала что могу назвать номер договора . Оператор отказался консультировать без названия …
2 августа, 19:22
Каско
Другое
starstarstarstarstar
РОСГОССТРАХ ОБМАНЩИКИ!!!Застраховал автомобиль, через полтора месяца продал автомобиль, написал заявление на возврат, пришел отказ, якобы возврат может получить только нынешний владелец, и нужны его паспортные данные и расчетный счет.. это какой то б…
1 августа, 10:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 подача документов 06.07.2025 г., через приложение РГС. В приложении и на сайте значится как "ремонт выполнен" ещё 25.07.2025 г. Счёт от СТО на 01.08.2025 г. ещё не оплачен. Вы видите людей за нос и лжёте постоянно. Самая нех…
1 августа, 10:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Приобрёл автомобиль в кредит 26 июля 25-го года. При заключении кредитного договора сказали нужно заключить договор каско и гап на 112 428р каско 56 760р гап для пониженной ставки. Как оказалось это необязательно. Но проблема в т…
30 июля, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратилась в компанию по страховому случаю по полюсу КАСКО 10.04.2025 случай был зарегистрирован номер страхового случая 0020352907 мне выдано было направление на ремонт в г.Балашов который находится от места нахождения ТС в 250 км ситуацию разрешали…
29 июля, 22:16
Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть