После смерти бабушки обратилась в банк в связи с тем, что у нее был оформлен кредит, а также страхование жизни в Совкомбанке. В 1 раз обратилась в офис банка по месту жительства в г. Азове, сотрудница по имени Виктория "приняла" мое заявление. Спустя несколько дней отдел взыскания задолженности начал звонить и требовать заплатить деньги по кредиту, однако письменного ответа на свой запрос я не получила, мне не предоставили ни договор, ни расчет задолженности, ни договор страхования. Тогда я обратилась во 2 раз с еще одним письменным заявлением, тогда сотрудница Виктория начала хамить и утверждать, что св-во о наследстве моей бабушки якобы неправильно оформлено, именно поэтому она не может предоставить никаких документов, но оплату кредита я обязана произвести. На вопрос, почему я должна платить, если вы не предоставляете мне никаких документов и по вашему мнению св-во неверно оформлено (я не наследница), ответа не последовало. Несколько обращений в чат и на горячую линию ни к чему не привели, одна сотрудница проговорилась, что документы, запрошенные страховой для получения выплаты, уже поступили, но другая сотрудница гор. линии говорит, что ничего еще не поступило. В это время ПАО Совкомбанк подает в суд на мою уже покойную бабушку за невыплату кредита, но заявление отклоняют (нельзя подать в суд на покойника), они подают второй раз уже на наследников, и снова встает вопрос, как можно подать в суд на наследника по "неправильно оформленному" св-ву о наследстве (ведь это единственный аргумент сотрудницы в г. Азове на отказ в выдаче мне документов)? Хочется спросить, зачем вы оформляете пенсионерам страховку, если вы не готовы ее выплачивать?