Обратился 04.07.2025 в контактный центр в связи с возникновением вопроса по полису страхования «Гибкий курс».
Оператор Карина оперативно подключилась к звонку. Я пояснил, что через своего территориального менеджера получил номер полиса, но при этом подписанный полис до настоящего времени не поступил на адрес электронной почты и в личном кабинете он не отображается. Оператор уточнила номер моего полиса, ФИО и дату рождения. Уточнила, оплачен ли полис. Попросила ожидать на линии, пока проверит информацию по данному договору.
Через несколько минут Карина сообщила, что данного договора в системе нет, полис в личном кабинете отобразится после полной оплаты. Договор отобразится после направления чеков менеджеру. Дополнительно Карина ответила на мой уточняющий вопрос и пояснила, что если мне предоставлен номер полиса, значит полис доступен к оформлению.
В целом оператор помогла разобраться в вопросе. Я понял, что могу приступить к оплате полиса.