при оформление полиса страховая заинтересовала ценой. страховал мотоцикл и цена была чуть ниже рынка, что и купило. оформил полис и все бы хорошо, но спустя неделю попал в дтп. оформил все через приложение, удобно не считая некоторых моментов, но не об этом речь.
При подачи документов на страховой случай нигде не указывается, что документы на компенсацию эвакуации необходимо направить сразу, а в приложение нет варианта достлать документы к делу. в итоге отправил документы дополнительным обращением. спустя несколько дней пришел расчет сумы выплаты и тут началось.
т.к. в расчете отсутствует детализация, а доки на эвакуацию я дослал позже, я обратился за консультацией в коллцентр, чтобы понять вошла ли сумма за эвик в выплату. меня несколько раз переключили на специалиста по данному вопросу, который мне сообщил, что за эвакуацию решение о выплате идет только после решения по страховому случаю. после этого я подписал согласие на выплату основной суммы и стал ждать решение по эвакуации.
Вот тут то РГС показал свой уровень. сотрудники или целенаправленно вводят в заблуждения для сокращения суммы выплаты или ничего не знаю по процессам сами. в итоге спустя месяц мне пришел отказ в выплате ссылаясь на то, что я согласился с основным соглашеним.
вот так меня кинули на почти 10к. печаль, больше пользоваться не буду и советовать тоже