Отправил семью, жену и 2х детей, в отпуск в Турцию предварительно проверив наличие полиса в приложении Т-Банка, полис №2886543585 был активен, а все члены семьи в него включены. Уже в конце отпуска у младшей дочери заболело ухо и 23.06.2025 решили обратится к врачу, написали в чат поддержки в приложение и каково было наше удивление, когда сотрудник сообщил, что страховка аннулирована в связи с моим переходам на другой формат обслуживания. При этом смена формата прошла ранее сроков перевыпуска полиса, поэтому я был уверен, что полис активен. Попытки оперативно решить данную проблему ни к чему не привели, и мы самостоятельно обратились в клинику. Позже я повторно связался со страховой и обсудил вопрос урегулирования данной ситуации. Обсуждение моего вопроса и согласование решение заняло около 5 дней, после чего со мной связался сотрудник страховой компании, объяснила весь процесс и какие необходимо предоставить документы по страховому случаю. Сбор документов и их обработка заняла еще 5 дней, и после согласования мной формы урегулирования мне были возвращены деньги за прием врача и закупку необходимых лекарств. Конечно сама ситуация оказалась не приятной, но итоговым решением я полностью удовлетворён.