Впервые обратился в Совкомбанк лет пять назад и воспользовался услугой "Кредитный доктор". Сразу оговорюсь, возникли непонятки с кредитной историей, однако банк, который допустилнебольшую оплошность, ничем помочь не захотел и сам по советовал обратиться в Совкомбанк. Удачно прошел все стадии "лечения" и стал здоровым клиентом. Большое спасибо Совкомбанку. Кстати, тогда же на, ал пользоваться картой Халва. Очень удобная карта, всем советую. Теперь о главном. После покупки машины, считая себя клиентом Совкомбанк, оформил там полис Каско. В марте сего года у меня произошел страховой случай, о чем , как и положено, оповестил банк. Оперативность работы и человечность сотрудников на высшем уровне. Это не дифирамбы, а искренняя благодарность дело в том, что мне выдали направление на ремонт в неподходящий мне и далеко расположенный СТО. Я позвонил и попросил перенаправить меня в СТО поближе, что очень оперативно было решено. Сегодня уже забираю машину.Описанная ситуация относится к страховому случаю 271074/2025. Еще раз благодарю банк и всех сотрудников. Спасибо т удачи Вам