Ранее я уже оформляли осаго в офисе банка(2024году).Пришло время оформлять новый полис.Решила я оформить его в приложении банка.13.07.2025 года.Обратилась в чат банка,ответила на вопросы в чате(что продлить осаго,данные в полис менять не нужно).,Предложили продлить самостоятельно или с помощью менеджера.Я решила воспользоваться помощью менеджера.В чате ответила на ряд вопросов. Проверила что все данные верны создала заявку на продление полиса.Утром следующего дня(14.07.2025г.)мне позвонила сотрудник Дарья,очень любезно объяснила какую сумму мне предстоит заплатить и объяснила, как можно оплатить заемными деньгами.В течении 1-2 минут я оплатила заемными деньгами.И все отлично-полис продлён. "Пришел"в электронном видела на эл.почту и в приложении банка.Это очень удобно решить проблему без личного обращения в офис банка.Это и проблемой теперь трудно назвать-это одно удовольствие.Спасибо большое за такие возможности.