Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Калининград (Калининградская область)
17 июля, 11:48

Все решения принимают на основании моих фото ДТП. Сразу дают предписание дилеру- что нужно делать. Гарантийному авто могут предложить лишь кустарный ремонт, гаражи или подачку в виде выплаты

УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых следов вмешательства и будущих проблем с лаком, которым будет покрываться вся дверь вторым слоем невозможен, цвет будет отличаться от других элементов-это раз, два- гарантия всего пол года Я сразу подал письменный отказ от такой кустарщины. Вместо того чтобы согласовать замену элемента, следуя договору, страховая 19 июня направила меня в стороннее СТО (гаражи), не имеющее никакого отношения к дилеру, тем самым нарушая договор. После моего отказа, ренессанс уведомил, что дилер по-прежнему готов меня принять на ,,ремонт,,. Зачем? Чтобы я ездил на изуродованном новом авто, оплачивая КАСКО? 25 июня мне позвонили и предложили ̶в̶о̶з̶м̶е̶щ̶е̶н̶и̶е̶ подачку, если я отказываюсь от дилера- 6500 рублей-это для гарантийного авто застрахованного на 3,259млн! Позорище! Поняв, что от этой страховой ничего не добиться, я отремонтировал авто за с/с, отдав 30 тысяч без шпаклевки и покраски. Запросил у ренессанса письменное решение акт о выплате в 6500 рублей и расчеты, по которым вывели эту сумму. В течении 2 недель обращался несколько раз, был полный игнор. Через 18дн получил отказ: Документы по расчету стоимости выплаты не предусмотрены к выдаче правилами страхования>. Все мои попытки получить внятную информацию от персонального менеджера были тщетны. На все вопросы Югина А А отвечает, что ничего не решает Вообщем-то как и все остальные сотрудники. Дозвонится невозможно. Обещают перезвонить, но никто не перезванивает.Чат, куда отправляют писать обращения и заявления никто не читает, кроме робота Сообщил им что сделал за с/с, но чеков нет, сказали : пишите заявление на возмещение. Написал, через 2нед ответили: предоставьте чеки))) Спросил, можно ли по фото-видео, ответ: пишите заявление, прилагайте фото видео. Написал, приложил Ответ: предоставьте чеки))) Вопрос: для чего мне морочить голову и тратить моё время, если возмещение без чеков не предусмотрено? Зачем просили писать все эти заявления? 16.07 уже в ответ на мой отзыв, по поводу 6500:Мы провели расчет для предложения вам выплаты по расчету стоимости ремонта на СТОА по нашему направлению>Серьёзно? Это тот, который гаражи 2*, где машину в глаза не видели? Или дилер, который провёл бы весь спектр работ за эти деньги? А может эксперт, которого нет в городе произвёл расчёт стоимости работ опять же по моим фото с места ДТП? Вы бы хоть у дилера уточнили ради приличия, какого характера была вмятина! Вмятина на ребре, попадает на укрепители двери Ещё один момент: по тел. меня направили в гаражи, но когда запахло жареным (начал запрашивать все документы в пис.форме) ответили: Поскольку вы были не согласны с ремонтом детали, вам предложили направление на специализированную СТОА «ГРАД-ЭКСПЕРТ», которая занимается вытягиванием без покраски и шпаклёвки. Однако вы отказались от обращения в эту станцию, и направление не было выдано> Но, даже здесь умудрились опростоволоситься- такого сервиса в моём городе нет! Ещё ответ:По фото мы можем только оценить то, что ремонт произведен, но размер компенсации ваших затрат по фото автомобиля рассчитать невозможно>. Зато, ваш эксперт всемогущий имеет право по фото давать дилеру предписания и делать все расчёты! Заметьте, во всех ответах ,,вы,, ,,вам,, с маленькой буквы.Принципиально выражают неуважение? А может хватит уже позориться!? Ps: Сегодня был у дилера на ТО, сказал про 6500, все были, мягко говоря, шокированы)))
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.07.2025 12:05
    Здравствуйте. Ранее мы уже отвечали вам на других площадках. Решения по ремонту принимаются не на основании фотографий, а на основании дефектовки, которую проводит станция. Документы по случаю получили от вас 6 июня. Решение было принято в течение 5 дней, в соответствии с условиями договора было выдано направление на дилерскую станцию. Мастер на станции проконсультировал вас по ремонту двери в соответствии с технологиями ремонта - шпаклевка и окраска. Дверь не под замену, она ремонтопригодна. Вы хотели отремонтировать дверь иным способом, но дилерские станции такой ремонт не производят, поэтому вам и было предложено другое направление на ремонт. Мастер на станции ответил вам честно на все ваши вопросы - конечно, окрашенный элемент будет несколько отличаться, так как на него не было воздействия в процессе эксплуатации: нет мелких царапин, матовости, и.т.д. И безусловно, это не заводская окраска, и толщинометр это зафиксирует.
  • Ренессанс
    17.07.2025 12:06
    Что касается ваших опасений на счет слоя лака - для этого существует срок гарантии в рамках которого клиенты могут обратиться на СТОА для устранения недостатков ремонта, если таковые возникают. Вместо того, чтобы воспользоваться выданным направлением на ремонт, вы самостоятельно отремонтировали автомобиль и 26.06.2025 предоставили нам заявление на выплату за частично проведенный ремонт. При этом никаких подтверждающих расходы документов вы нам не предоставили. Без подтверждающих расходы документов что-либо компенсировать вам мы не можем, нужно подтвердить заявленные суммы. Ожидаем от вас чеки и документы о проведенном ремонте, чтобы рассмотреть вашу претензию. Тем более, если автомобиль на гарантии, вероятно, вы проводили ремонт также на дилерской станции, где не могли не выдать документов о проведенном ремонте и его стоимости. По фото мы можем только оценить то, что ремонт произведен, но размер компенсации ваших затрат по фото автомобиля рассчитать невозможно.
  • Автор отзыва
    17.07.2025 19:12
    Мне не нужны ваши бестолковые никому не нужные отписки, в которых ни на один вопрос нет ответа! Десятый раз спрашиваю: Какое именно СТОА рассчитало сумму 6500? Дилер? С сотрудниками которого я сегодня разговаривал и они сами ошалели от предложенной выплаты Гаражи? От которых я отказался. Они повреждение в глаза не видели Град- эксперт? Которого вообщем в городе не существует Отвечайте! Не стесняйтесь Если нет ответа на этот вопрос, готов рассмотреть новое предложение с адекватной суммой выплаты
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня…
17 июля, 20:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня…
17 июля, 20:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых сле…
17 июля, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых сле…
17 июля, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согл…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть