21 мая 2021 года мною, через отделение банка ВТБ, со страховой компанией Согаз-Жизнь был заключен договор по страхованию жизни "Дожитие". 30 мая 2025 года срок договора истёк. 02 июня 2025 года мною, через отделение банка ВТБ, был подан весь пакет документов на выплату страховой премии (копия заявления с отметкой менеджера банка имеется). 14 июля 2025 года я позвонил в страховую компанию для уточнения сроков выплаты и мне оператор довела, что документы находятся у них и выплата будет произведена 16 июля 2025 года (т. е. претензий к предоставленным документам не было). Выплаты не последовало и после моего звонка уже 17 июля 2025 года оператор ничего не смогла сказать о причинах невыплаты, начала говорить о каком-то обращении в страховую и необходимости дополнительной проверки присланных документов и пообещала составить это обращение. Так же она пообещала, что в течении кратчайшего времени со мной свяжется специалист по выплатам. Звонка так и не последовало! 18 июля 2025 года я опять позвонил в компанию и опять оператор ничего не сказала по выплате и по какой причине со мной так и не связался специалист. Опять начала составлять обращение и наотрез отказалась предоставлять внутренний (рабочий) телефон для связи со специалистом по выплатам. Что-то ещё говорила про 10 рабочих суток для рассмотрения обращения. Вопрос - я все свои обязательства выполнил, а компания начинает тянуть с выплатой, в связи с чем? Начинает попахивать мошенничеством и уголовной статьёй! Направить электронное обращение в Согаз-Жизнь я не могу в связи с постоянной блокировкой официального сайта (а это с чем связано?). После 10 рабочих дней, отсчитывая от 18 июля 2025 года, буду вынужден написать в прокуратуру и подать заявление в суд.