И так 15.07.2025 произошло ДТП , о котором я уведомил страховщика надлежащим образом
16.07.2025 мной были предоставлены все документы
Сегодня 19.07.2025 за все время сотрудник отдела урегулирования убытков даже не связался, хотя мной было сделано большое количество обращений , всего то было пару вопросов - но сколько я нового узнал)
1) ваш срок на выплату , выдачу направления/компенсации - начинает идти после того как вы напишите заявление ))) которое они берут в самом конце )) подстраховываются !! И вводят вас в заблуждение что все в порядке - все вопросы удобно решаются дистанционно !!!!!! А на самом деле ничего подобного , с 16.07.25 было сделано куча обращений чтобы менеджер связался перезвонил - в течении 24 часов растягивается до 72 ))) постоянные обманы да да сейчас перезвонит , вот в течении 2 часов перезвонит , в течении 30 минут перезвонит - а толку нету !!! Страховая компания специально подсовывает заявление на выплату деньгами - которой в 2025 не хватает как минимум 40% умалчивают что если вы будете требовать ремонт - а они не найдут сто которое за их копейки откажется делать ремонт - они будут вынуждены выплачивать ущерб без учета износа !!! По итогу - их удобство онлайн формата сводиться к говорящим головам с кол центра которые отвечают что ждите 24 с вами свяжутся (а по итогу ничего не происходит ) сводится - минимуму , тоже самое если вы захотите в офисе решить вопрос который в кол центре решить не могут - вы останетесь не с чем !!!!
Советую выбирать другие страховые компании , в которые можно прийти и выяснить все свои вопросы - а т страхование надо обходить стороной