Добрый день,
судя по отзывам, ситуация типичная, договор страхования от Альфастрахование-жизнь, программа Альфамедицина, идущий в комплекте к потребительскому кредиту Альфа банка. У меня их два, два кредита и два договора. И ни от одного я не могу избавиться (ни в период охлаждения, ни после, ни после погашения кредита). И воспользоваться тоже не могу, так как заболеваний, подходящих под программу у меня нет, а за деньги, которые стоит этот полис (вполне себе рыночные, нормальный обычный ДМС за эти деньги купить можно), услуги не предоставляют. Первый же пункт полиса о поддержке 24/7 – не работает, звонки только с 8-20.
Итак, по порядку. При звонке в период охлаждения оператор начинает говорить о том, что процент по кредиту вырастет, и что отказаться до полной выплаты кредита от страховки невозможно. Что же, подумала я, это же компании из группы Альфа (это же не какие-нибудь быстрые-деньги-супер-быстро и иже с ними), они не могут врать, да, я наивна и верю в бренд.
Точнее уже нет. Теперь читаю отзывы. Итак, первый кредит досрочно погашен. Звоню в контакт центр, проговариваю всё – тип страховки, номер полиса и тп ( 3 звонка от 26 февраля 2025 года). В ответ последний из операторов, выслушав меня, направляет мне адрес для отправки корреспонденции в смс и ссылку на заявление. Кредит был на 5 лет, подразумевается, что мне нужна справка из налоговой о неполучении единого социального налогового вычета. Дальше пропускаю, перехожу к финалу.
Направив все озвученные документы, получаю письмо исх №13****94 от 20/06/25 ответ, если коротко, что мой договор не относится к Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). И это так и есть. Но, повторюсь, в периоде охлаждения и после операторы линии Альфастрахования - жизнь не пропускают тебя дальше, говоря только о том, что процент по кредиту вырастет, а если ты говоришь (понимая, что это неправда), что да, дайте пожалуйста заявление на расторжение или опишите порядок действий, тебе говорят, что могут это сделать только после погашения кредита.
У меня есть запись разговоров с оператором. Понимаю, для суда это не доказательство, но это факт, который суд все равно учтет.
Я направила повторное заявление, электронное письмо доставлено 01/07, зарегистрировано заявление №7987146 только 14/07, ответа нет до сих пор.
Первый договор U54****21922, второй L541A*****1056. Прошу расторгнуть оба договора и вернуть страховую премию пропорционально, ввиду введение в заблуждение, навязывании услуг и не предоставлении услуг согласно озвученным условиям.