Полис 077LL****566
убыток 650464-TC-25
был страховой случай, далее осмотр авто на СТО, далее страховая запросила у СТО предварительный расчет стоиомсти ремонта, СТО отрпавила в страховую рачет стоимости работ и далее «тишина».
В сбер страхование (КАСКО) нет своих «персональных менеджеров», они не в штае, а на аутсорсе в стороних компаниях, поэтому они вооббще никак не заинтерисованы в решение вопроса. Странно что сбербанк страхование никак не контролирует качество работы «персональных менеджеров», ведь это репутация компании, и от этого зависит, будет клиент продлевать далее полис или нет.
У нас «персональный менеджер» — Р-с Ксения О, на связь с нами не выходит, информацию нам не передает, приходиться каждый день звонить на 900 и подавать заявки через кол центр, на которые тожек никто не отвечает.
Вот последние номера нащих обращений
8123718
8131286
250790-7000-830990
8137919
сравнивая с другими страховыми компаниями (по КАСКО) в сбербанк страхование, «очень» много пробелов.
Надеемся что наш вопрос в скором времени решиться.