Отвратительно!!
Никогда!!
Никому не советую!!
Нереально расторгнуть ДМС, навязанный при взятии кредита.
Робот по номеру 8800-.. по кругу гоняет одни и те же вопросы. Часами можно его слушать.
Заявление/бланк непонятно где на сайте скачать(ЕГО ТАМ НЕТ??!!!), поисковиком все спрятано.
Со 100500 раза через разные браузеры и формулировки запросов (бланк/шаблон/заявление..) нашла ссылку на электронную форму заявления, заполнила. В итоге мне на почту пришло... ЗААРХИВИРОВАННОЕ заявление, и пароль от архива я могу получить только при звонке на горячую линию)) Звоню на горячую и в итоге опять робот гоняет вопросы по кругу.
Компания, когда будете отвечать на мой отзыв - прикрепите к нему бланк заявления на расторжение от ДМС. Либо дайте прямую ссылку на бланк на сайте, он же там должен быть? Я опубликую этот бланк во всех своих источниках))) Так же уведомляю компанию, что мне звонят ваши же сотрудники, предлагая за 50% стоимости полиса урегулировать вопрос)))) полис 200тр стоил мой)))
Напишу в Госдуму запрос о внесении изменений в законодательство, регулирующее страхование на предмет единого стандарта раскрвтия информации расторжения договоров. И проверку на вас закажу))) на Авито есть фирмы профильные.😁😁😁