Добрый день.
Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант.
Все сроки заявленные компанией были нарушены, на что предложили составить жалобу, а после очередной просрочки на жалобу ещё жалобу. Просто тянут время и не могут прояснить ситуацию почему так происходит и нужны ли им ещё какие-то документы.
Не рекомендую данную СК, так как принимают деньги быстро и без проблем, а с возвратом "динамят" невнятными отмазками уже больше месяца.
Ниже детализирую даты, сроки и действия:
09.06.25 - отправка письма по почте РФ
17.06.25 - письмо вручено в офисе ВСК
18.06.25 - со слов сотрудника поддержки, заявление зарегистрировано
03.07.25 - звонок в поддержку с вопросом о прояснении ситуации почему до сих пор нет ни денег ни обратной связи. Оказалось необходима досылка документов, а именно кредитного договора. Документы были отправлены в тот же день по электронной почте предоставленной сотрудником поддержки. Зарегистрировано обращение с номером FSC-4600743. Срок ожидания ещё 10 рабочих дней.
17.07.25 - повторный звонок в поддержку, так как сроки прошли и ни денег ни обратной связи так и нет. Со слов специалиста статус о том, что нужна досылка документов так и висит. Проверить дошло ли от меня письмо с документами возможности нет. Составили жалобу под номером SR03425315, обещанный срок рассмотрения - 3 календарных дня.
23.07.25 - снова ни денег ни обратной связи. Специалист ТП не может прояснить ситуацию, составили ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотрения жалобы.