Добрый день!
Я являюсь ипотечным заемщиком по кредиту Сбербанка от 2023г. При оформлении была подключена подписка ДомКлик+. В прошлом году, я не зная, каким образом оплатить эту подписку обратился в офис Сбербанка, где мне оформили полис. Со спокойной душой, предполагая, что менеджер банка в курсе что она делает, при этом я ей озвучивал, что мне нужно продлить подписку оплатил 6039.97. Какого было мое удивление, когда мне вновь стали отправлять сообщения о том, что необходимо продлить подписку. Как оказалось, менеджер банка оформила мне полис, к тому же ошиблась в дате рождения, в дате выдачи паспорта! Я обращался неоднократно в офис банка для расторжения, на что мне было отвечено – решайте все вопросы онлайн, у вас в полисе некорректные данные!!!
В общем и целом, я написал заявление на возврат по периоду охлаждения еще в августе 2024г., а его до сих пор нет!!
* были допущены ошибки в полисе, включая *неверно указанные даты рождения*;
* страхование было оформлено *не на продление, а как **новый полис*;
* я сразу же обратился в офис с заявлением о расторжении, но никакой реакции не последовало;
* также звонил и писал на номер 900 — реакции нет;
* заявление о возврате страховки оформлено, но *деньги до сих пор не возвращены*.
Прошло уже достаточно времени, но проблема не решена. Я *не получал страховое покрытие* по ошибочно оформленному полису, и *настоятельно требую возврата уплаченной суммы*.
Прошу вас обратить внимание на данное обращение и решить вопрос в кратчайшие сроки. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Банк России, Роспотребнадзор и в суд.