Полис 077LL060*****52 от 19.04.2025
Приобрела новый автомобиль 19.04.2025. В салоне предложили сберкредитование и КАСКО. Менеджер была приятная девушка,заранее всё рассчитала,выслала мне расчёты, в день покупки авто быстро подготовила документы, пока ждали авто,вызвали на подписание кредитования и КАСКО. Сумма и условия меня устроили.
После оформления сразу же вся информация появилась в приложении сбербанка, по кредиту и по страхованию.
На любые вопросы которые возникали,сразу же отвечали в поддержке оперативно.
Так как кредит закрыла раньше срока,решила расторгнуть договор по КАСКО и вернуть оставшуюся сумму. Писала в поддержку и хотела предварительно получить расчёт, чтобы понимать какую точно сумму я могу вернуть, задавая вопрос в поддержку,отвечали ,что рассчёт можно узнать только по факту при расторжении, но сумма возврата соответствует пропорционально неиспользованным дням и никаких дополнительных % не берут.
Подала через приложение заявку на досрочное рассторжение договора, через дней 5 пришло на почту соглашение и сумма ,подлежащая возврату в течении 14 дней.
К сожалению сумма оказалась намного меньше,чем я ожидала,в ответ на моё письмо о том,почему сумма меньше ,прислали рассчёт,пункты ,что % все-таки взимается при расторжении,хотя в поддержке этого не писали.
Как пользователь и потребитель, хотела бы выразить пожелание, чтобы сумму возврата, можно было рассчитать предварительно и уже исходя из неё решить,рассторгать или нет,так как может и смысла нет ... Деньги перечислили достаточно быстро,дня через 3 после того,как банк одобрил расторжение.