01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой.
Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факту заняло 42 дня…
На протяжении всего этого времени, звонил на горячую линию, писал в онлайн чат, «завтраками» насытился. 23.07.2025 г. «Ингосстрах» наконец то прислал мне письмо, что страховая признает конструктивную гибель моего автомобиля.
Мне было предложено на выбор:
1. Получить страховую выплату в полном размере и передать автомобиль страховой компании.
2. Оставить битый автомобиль себе и получить выплату за вычетом годных остатков.
Я решил передать автомобиль страховой компании.
В ответ мне прислали огромный документ, где довольно размыто описаны дальнейшие действия. В нем предусмотрены сроки по моим обязательствам - в течении какого срока я должен снять залог, в течении какого срока я должен снять автомобиль с учета, но не прописаны ни суммы, которые мне выплатят, а сколько выплатят банку, также не разъяснено зачем я должен давать согласие на предоставление своих перс. данных неким ООО.
Когда я попробовал задать интересующие меня вопросы курирующему менеджеру в ответ получил - соглашение «стандартное», никаких правок вносить мы не будем, и раз что то не устраивает - ну значит мы будем выплачивать за вычетом годных остатков.
Я впервые сталкиваюсь с данным процессом и очень рассчитывал получить помощь и поддержку от страховой, а тут ощущение, что я должен постоянно биться, чтобы получить положенную мне выплату, сражаться с какими то выдуманными проблемами и никто не хочет мне помочь разобраться. Мне такая позиция не кажется клиентоориентированной.
Я до сих пор не могу понять алгоритм - что за чем следует, то ли я вначале передаю автомобиль страховой, потом страховая гасит долг перед банком и мной и я снимаю авто с учета? или я вначале должен найти деньги, погасить кредит, снять с учета, а когда то потом страховая переведет?
Два месяца сплошной нервотрепки, я постоянно должен добиваться от страховой разъяснений, возникает просто ощущение, что затягивается все умышленно. Один сплошной шантаж вместо диалога «либо подписывайте как есть, либо получите меньше». Договор страхования каско № АС40*****63 от 25.12.2024г.