Всем, кто выбирает страховую компанию для оформления ОСАГО, настоятельно рекомендую избегать покупки полиса в Ингосстрах.
В апреле 2025 года я попал в ДТП и обратился в Ингосстрах с просьбой организовать восстановительный ремонт. Вместо ремонта в моём городе страховая предложила отправить автомобиль на СТОА в соседний регион — более чем в 200 км от места жительства. При этом в моем городе есть две станции техобслуживания, указанные на официальном сайте Ингосстраха, и мой автомобиль полностью соответствует заявленным для них критериям.
Я вежливо отказался и попросил направить на любую СТОА в моём городе, но получил повторное направление всё в ту же удалённую мастерскую. Почему? Очевидно, потому что по калькуляции Ингосстраха стоимость ремонта вышла неадекватно низкой и, скорее всего, ни одна мастерская не согласится выполнить ремонт за такие деньги.
Формально мне предложили организовать эвакуацию автомобиля туда и обратно. Но при попытке выяснить, как именно это будет происходить, сотрудники офиса не смогли внятно ответить, ни о порядке передачи автомобиля, ни о сопроводительных документах, ни о погрузке и разгрузке.
Однако проблема не только в этом. Ремонт в 200 км — это неудобно и практически невозможно контролировать. Нельзя лично присутствовать при приёмке, проверять ход ремонта и качество выполненных работ. Считаю, что такое предложение изначально неадекватно и нарушает мои законные права.
Я подал жалобу финансовому уполномоченному. Он провёл независимую экспертизу, которая установила более высокую и реалистичную стоимость ремонта, и вынес решение в мою пользу — обязал Ингосстрах выплатить компенсацию деньгами.Даже этой суммы едва ли хватило бы на полноценный ремонт, но я был готов её принять. И знаете, что произошло дальше? Ингосстрах подал в суд, чтобы отменить решение финансового уполномоченного.
Теперь это превратилось в затянувшийся кошмар: ни ремонта, ни выплаты, ни ясности, сколько ещё впереди потраченных нервов, сил и времени.