18 июля 2025 года от Альфа Банка пришло уведомление о том, что до 18.08.2025 года будет произведено списание денежных средств за страховку "Деньги под защитой" в размере 9 000 рублей. Этим же днем 18.07.2025 на сайте АльфаСтрахования я отключила страховку. 26.07.2025 в личном кабинете Альфа Банка в истории увидела, что банк заморозил 9 000, которые лежали на кредитом счете.
После обращения в банк оказалось, что у них нет информации о том, что данная страховка отключена. Сказали обратится в АльфаСтрахование, где девушка оператор мне сказала, что страховка отключена, а почему банк не видит это она не знает и посоветовала опять обратится в Банк. АльфаСтрахование и Альфа Банк бесконечно перенаправляли друг к другу, где то просто включали голосового помощника, и не пытались как то решить проблему.
После бесконечных звонков в АльфаСтрахование выяснилось, что данная услуга у меня не отключена, потому что пакет документ на отключение данной страховки еще не поступил в головной офис в Москву, а рассмотрение заявки занимает 10 рабочих дней и без этих документов не происходит отключение данной страховки. Мной отправлено письмо в АльфаСтрахование почтой России, но видимо до них еще не дошло 28.07.2025 замороженные денежные средства были списаны на оплату страховки.
На основании вышеизложенного остается не понятным, почему заявление сформированное на официальном сайте АльфаСтрахования на расторжение услуги по страхованию не приняли во внимание ни сотрудники АльфаСтрахования, ни сотрудники Альфа Банка, почему произошло списание денежных средств ни августе как указано в смс уведомлении, а в 28 июля. Считаю, что денежные средства списаны не законно, прошу разобраться в данной ситуации.