Добрый день!
10.07.2025 при заключении кредитного договора с АО «Альфа-банк» была продана доп услуга «добровольного медицинского страхования» - полис оферта U541AL79O3250*****42.
14.07.2025 мной было составлено заявление на отказ от договора страхования U541AL79O3250*****42 (в период охлаждения) и отправлено Почтой России заказным ценным письмом с уведомлением о получении и описью вложения (опись вложения прикладываю к документам). Отправлено заявление, полис-оферта, кредитный договор, реквизиты для возврата премии, копия паспорта и выписка со счета об оплате (перевод Альфа-банк средств с кредитного счета).
28.07.25 согласно треку почты России (скан так же прикрепляю в документы), мое письмо страховой компанией получено, денежные средства страховая согласно полису оферте, а так же исходя из ст.7 Федерального закона от 21.12.2013г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» обязана вернуть в течении 7 дней. В настоящее время прошло 4 рабочих дня, деньги еще не возвращены и у компании осталось 3 рабочих дня для исполнения данного требования.
При этом так же обращаю внимание СК, что договор с момента отправки мной заявления на расторжение страховой договор считается расторгнутым (согласно полису-оферте и согласно п. 7 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У).
Кроме того, напоминаю СК, что в моем заявлении указаны все необходимые данные для возврата премии. В случае если через 3 рабочих дня премия не будет возвращена, я отправляю сразу вам претензию письменную и далее обращаюсь к Финансовому уполномоченному (и далее при необходимости и в суд, и напоминаю что если дойдет до суда то штраф согласно Закону о защите прав потребителей составляет 50% от суммы премии + неустойки.
Так как я уже не раз сталкивалась с затягиванием сроков со стороны данной страховой компании, прошу не тратить мое время, а своевременно исполнить свои обязательства по возврату мне страховой премии безлишних затягиваний и отговорок.
При своевременном возврате оценку повышу.