Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Алексей, Челябинск (Челябинская область)
31 июля, 17:07

Бывает и хуже

ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает. Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обращения и по существу они без ответа. Прямой доступ в стоматологию, но там будет такая клиника что вы сами не захотите. КАСКО: прилетел камень в лобовое стекло. Оригинал есть и его цена 150 тр. Поставили говно-китай за 39 и на 30 по франшизе выставили мне счёт. На парковке зацепили номер в конце марта, сейчас конец июля и так и не знаю будет ли ремонт? На СТО озвучили ~402 тр, по ОСАГО я насчитал что получил бы чуть менее 30. На СТО выполнили дефектовку, но сказали что страховая не оплатить сборку! Т.е. авто из-за оторванного номера должно стоять умирать. Я заплатил за это, ведь повреждения супруга даже не заметила.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Компетентность сотрудников
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    31.07.2025 19:31
    Здравствуйте, Алексей. Проверим историю по вашему случаю каско и вернемся с ответом. Для проверки качества обслуживания по полису ДМС, пожалуйста, укажите номер вашего полиса. В чате приложения "Здоровья" у нас работает не бот, а живые люди.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.08.2025 21:57
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    08.08.2025 08:50
    Здравствуйте, Алексей. Страховой случай с заменой стекла был у вас в ноябре 2024 года. Согласно п. 11.15 правил страхования при повреждении стекольных элементов, указанных в пункте правил 11.11.1 Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Установленное на ваш автомобиль стекло имеет все необходимые сертификаты и соответствует штатной комплектации автомобиля. По случаю была применена "Франшиза виновника", которая предусмотрена условиями вашего полиса. По страховому случаю 2025 года: на текущий момент станция ожидает поставку всех запчастей, необходимых для ремонта автомобиля. Пока ориентировочная дата поставки 27 августа. Мы могли бы заказать детали через своих поставщиков с более короткими сроками поставки, но вы отказались, предпочтя заказ запчастей от СТОА. Станция связалась с вами по поводу окантовки решетки радиатора, пригласили вас для фиксации повреждений.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает. Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обр…
31 июля, 17:07

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть