Оформили страховку Каско в Т-Страховании, но, кажется, уже жалеем об этом. 30.07.2025 наступил страховой случай. Обратились в СК, менеджер на сл утро связался, запросил фотографии. Все необходимые фото с нашей стороны были предоставлен, спустя день менеджер сообщил, что с заявление было передано в отдел по полной гибели ТС и в течение двух недель с нами свяжется.
На вопрос, что именно произойдет через 2 недели: заявление примут в работу; будет точный вердикт; выплата по страховке, - он не ответил, как и поддержка Т-Страхования. Через день сообщил, что срок ожидания увеличивается до двух с половиной недель, однако Причина, по которой произошло увеличение срока ожидания не объективная.
Также в данной СК был оформлен полис ОСАГО, сразу хотели уточнить, что сделать, чтобы расторгнуть договор по ОСАГО, наш менеджер заявил, что этот вопрос не к нему, однако не удосужился нас перенаправить или сообщить, куда обратиться.
В поддержкк говорят, что достаточно постановление ГИБДД, где указаны повреждения (хотя информации о полной гибели в постановлении не указрывается), другой менеджер заявил, что необходим договор купли-продажи авто, хотя авто не продается, третий сказал, что надо обращаться в ГИБДД за справкой о гибели авто, однако в интернете совершенно противоположные сведения - именно СК должна предоставить нам эти документы для дальнейшего предоставления нами в ГИБДД.
В целом общение с поддержкой занимает до полутора часов, по большей части занимает перевод от одного оператора к другому.
В дальнейшем ни при каких условиях не обратимся в данную страховую компанию