Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Елена, Истра (Москва и область)
6 августа, 12:14

Страховой случай КАСКО — в автомобиль по ошибке вместо дизельного топлива на заправке был залит бензин

5 мая 2025 г. наступил страховой случай по полису КАСКО- в автомобиль по ошибке вместо дизельного топлива на заправке был залит бензин. Я позвонила в Т-Страхование и специалист принял заявление о страховом событии по телефону. Буквально через 20 мин мне прислали на эл.почту уведомление о том, что заявление принято. Со мной связался по телефону специалист Страховой, я попросила его прислать эвакуатор, так как автомобиль нельзя было эксплуатировать из-за угрозы повреждения двигателя. Специалист сказал, чтобы я сама вызвала эвакуатор, так как через Страховую это будет очень долго, а Страховая оплатит его. Также специалист по телефону спросил меня, есть ли другие участники события, и есть ли на автомобиле повреждения для фиксирования. Я ответила, что повреждений на автомобиле нет, ДТП не было, других участников происшествия тоже нет. Специалист сообщил, что если нет повреждений на автомобиле, то нет смысла вызывать специалиста для осмотра, что представлялось мне вполне логичным. 6 мая я направила менеджеру Екатерине на эл.почту все документы по списку, который она мне направила по мессенджеру (скрин сообщения прилагается), а именно: чек от эвакуатора, скан моего паспорта, скан свидетельства ТС, заказ-наряд с наименованием и стоимостью работ от СТО по очистке топливного бака. 7 мая я пыталась связаться с Екатериной из Т-Страхование. Мне сказали, что она в отпуске и, что мне обязательно перезвонят, буквально через пару минут, другой менеджер вместо Екатерины. Никто мне не перезвонил, я сама звонила 12, 19 и 20 мая несколько раз в течение дня. Каждый раз, мне говорили - вам перезвонят обязательно - и никто не звонил. Только 20 мая, после повторного звонка, мне перезвонил специалист и сказал, что он, якобы, пытался со мной связаться, но у него плохая связь!!! 22 мая я получила письмо из Страховой с отказом в возмещении убытка со ссылкой на п.12.3.6 правил страхования, согласно которому я должна была предоставить для осмотра Страховщику поврежденное ТС до его ремонта с целью расследования причин и определения размера ущерба в согласованные Страховщиком сроки в определенном Страховщиком месте. Но Страховая не обращалась ко мне для согласования места и даты осмотра автомобиля все это время. Они просто перестали со мной общаться. Я несколько раз направляла официальные обращения в Т-Страхование (эл.адрес Tinkoffinsurance Docs) пытаясь объяснить ситуацию и мои действия: 15 июня, 24 июня и 10 июля. 15 и 24 июня - руководителю группы рассмотрения КАСКО с просьбой прослушать разговоры от 5 мая, чтобы она могла убедиться, я действовала так, как было рекомендовано специалистом Страховой; 10.07.2025 с конкретным вопросом, были ли приняты во внимание телефонный разговор и рекомендации страховой 5 мая и дать возможность прослушать разговор. Оба раза не получила ответ на свой вопрос, вместо этого отказ по формальному признаку со ссылкой на правила страхования и, что Страховая не обязана предоставлять запрошенные мною сведения!!!! Я много лет страхую свои авто по КАСКО. В прошлому году решила поменять страховую и застраховала в Т-Страхование 2 автомобиля у меня и один мужа. Такого безответственного, наплевательского отношения к своим клиентам, как в Т-Страхование я не встречала, при этом я являюсь премиальным клиентом в этом банке. Постепенно вывожу свои сбережения из Т-Банка, также перевела в другой банк зарплату, не хочу иметь дел с компанией непрофессионалов и просто непорядочных, безответственных людей, кто работает в Т-Страхование, Т-Банке. И, конечно, больше никаких страховок в Т-Страховании, ни у меня, ни у моего мужа и наших детей не будет.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    06.08.2025 13:26
    Здравствуйте. Мы понимаем, что вы огорчены решением по страховому событию. Мы проверили консультации поддержки, когда вы обратились к нам и оповестили о случившемся. Вам рассказали по поводу эвакуатора, что эти расходы мы возместим по чеку. Посоветовали машину отогнать домой или на станцию техобслуживания и тогда уже решать вопрос по ремонту. В звонке вам также рассказали, что решение о ремонте принимает страховая компания. Вы отвезли автомобиль в сервис и обратились к нам, когда все уже было отремонтировано. Тогда вы предоставили нам только заказ-наряд. Ваше событие рассмотрели. Мы отказали в урегулировании по п. 12.3.6 правил страхования. Вам нужно было предоставить для осмотра поврежденный автомобиль до его ремонта, чтобы мы могли определить причины и размер ущерба. Официальный ответ мы направили вам по почте. Позднее продублировали его на вашу претензию, где вы были не согласны с решением. Также рассказали, что дать вам запись звонов не можем. Дополнительно мы проверим действия и консультации персонального менеджера. Если найдем недочеты, то примем меры.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.08.2025 09:32
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повторный отзыв (предыдущий, к сожалению, не засчитали в рейтинге). По страховому случаю от 04.06.2025 страховая компания удерживала единственный автомобиль в нашей семье в сервисе без начала ремонта с 15.06.2025 по 12.08.2025 — почти два месяца! В…
30 сентября, 14:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз столкнулся с страховым случаем каско 9.07.25. 11.07.25 со мной связался менеджер и обговорили какие документы нужно подготовить. 13.07.25 со мной связались уже с ремонтной организации и сказали что стекла нет в наличии и нужно подождать . …
30 сентября, 13:40
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В августе 2025 года решила оформить КАСКО в Т-Страховании, тк были самые приемлимые условия по цене полиса. Назначили дату осмотра, приехала сотрудник, изначально с недовольным лицом, что машина якобы грязная, хотя машина после мойки и она просто че…
30 сентября, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, произошёл страховой случай по замене стекла лобового. Прилетел камушек с дороги.в этот же день через приложение. отправили заявление о страховом случаи , приложили фотографии, описали ситуацию ,в этот же день обращение было принято, рас…
30 сентября, 09:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой первый опыт обращения по каско. Повредил авто при выезде со двора. Оформил страховой случай через приложение за 5 минут. Сразу связались, быстро приняли заявку по фото, без справок. Записали на оценку и ремонт в выбранный мной диллерский сервис. …
29 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по факту наступления страхового случая. Повреждение лобового стекла от камней и появление трещины. Сразу после обращения со мной связался менеджер Анастасия. Понравился четкий профессиональный подход менеджера к решени…
29 сентября, 17:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован автомобиль по каско в компании Т-Страхование. В середине августа Случилась трещина лобового стекла, сначала направили в одну компанию (не понравился подход и сервис их, предлагали китайское стекло), пожаловался менеджеру Т-страхования и д…
29 сентября, 15:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро и качественно всё сделали! Мне понравилось вежливое и внимательное отношение менеджера! Всегда быстро отвечает. Приятно такое заботливое отношение . Направление получила быстро в лучший сервис. Всегда на связи менеджер со мной и на каждом эта…
29 сентября, 11:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить искреннюю благодарность компании «Т-Страхование» за оперативность и профессионализм в работе! После ДТП я обратился за выплатой по полюсу КАСКО №9******82, и, к моему приятному удивлению, вопрос по № убытка AUT-25-832655 был рассмотре…
28 сентября, 18:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.08.2025 обратились в страховую компанию Т- Страхование по замене лобового стекла, 30.08.2025 мне предложили сервисы по ремонту, быстро, оперативно. Остановились на сервисе официального диллера, документы страховая компания сразу отправила в сервис…
28 сентября, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско в т-страхование в связи с повреждением лобового стекла, быстро отправил запрашиваемое фото, быстро направили заявку в сервисную организацию по ремонту, быстро рассмотрели заявку и назначили замену стекла. Записался на удобную мне …
28 сентября, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу урегулирования страхового случая, 28 июля 2025 г . 23 чacа, 45 минуты, город Сакт-Петербург, Московский р-н, Ленинский проспект 154 корпус 2, дтп без пострадавших. Общался в канале банка и what's app с персональным менеджер…
28 сентября, 12:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую с заменой лобового стекла, думала все будет сложно и долго, но к моему удивлению проблем не возникло. Очень удобно через приложение выбрала подходящее событие, загрузила фото повреждений, выбрала сервис для ремонта, буквально в…
28 сентября, 11:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по КАСКО: AUT-25-700192 в августе 2025 года, полис 4433337365 по поводу незначительного повреждения переднего бампера КИА СЕРАТО гос.номер Е329ЕХ 790 на стоянке во дворе дома 7 по улице Горького г. Фрязино МО, обращался через сайт, дальше …
28 сентября, 11:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае некая тётя въехала мне в задний бампер. После оформления ДТП последовало обращение в страховую для решения страхового случая. Проблем не возникло ни с оформлением страхового случая, ни с получением направления на ремонт, здесь все четко и опера…
28 сентября, 10:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
13.09.25 г мне пришло предложение от Т-Страхования оформить КАСКО . Я решил сделать расчет, в итоге сумма выходила в районе 97 т.р., что для меня показалось дорого и я оставил эту затею. На следующий день мне поступил звонок с Т-Страхования с целью у…
28 сентября, 07:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделали замену лобового стекла, ожидал 2 месяца вместо 3х, по записи приехал, приняли машину,за 3 часа поменяли! Всё прошло хорошо! Страховой случай был в июне, обратился в приложении по замене,ответили быстро,предложили варианты станций,где можно по…
27 сентября, 19:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По совету друзей решил оформить КАСКО в Т-Страховании. Убью интригу сразу - пока одни плюсы: - Удобно и быстро оформить, - Общая стоимость полиса; - Интуитивно понятное, простое и удобное приложение; - При оформлении дали статус Премиум по остальным …
27 сентября, 17:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в Москве по поводу повреждения машины и направления на ремонт по Каско. Вопрос со страховой решился очень быстро. Со мной связалась Анастасия Саватеева- менеджер страховой, которая быстро и грамотно решала возникающие нюансы.. В этой комп…
27 сентября, 09:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю по КАСКО на свой электромобиль (мало кто из компаний берутся страховать такие машины), все быстро и оперативно решили. Спасибо Т-страхование за вашу оперативную работу и быстрого решения вопроса в пользу клиента. …
26 сентября, 23:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В т-страховании оформили ОСАГО и каско , так как машина кредитная. Цена была самая лояльная. Наступил страховой случай, причем по моей вине. Оформили дтп в личном кабинете, менеджер связался с мной , буквально, в течение 10 мин. Все подробно рассказа…
26 сентября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали заднюю дверь. КАСКО с франшизой. Сотрудник по телефону объяснил, как зафиксировать повреждение и оформить всё в приложении. Спустя полдня позвонил страховой агент и предложил на выбор ближайшие сервисы. Лояльно оформили направле…
26 сентября, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 Обратился в компанию по ДТП. Через час после ДТП назначили персонального менеджера Марину. Подсказала какие документы необходимо загрузить в приложение. Помогла решить все вопросы. 20.08.2025 направили в сервис для ремонта в г. Мурманск…
25 сентября, 18:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.06.2025 произошел страховой случай, чуть позже выдали направление на ремонт в СТОА. В СТОА заказали детали, согласования конкретных позиций с клиентом никто не проводил. Спустя 2 месяца, 17.08 при предъявлении авто на ремонт, выяснилось что заказ…
25 сентября, 15:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, создала заявку из приложения в телефоне Т-Банка, спустя пару минут со мной связались, попросили выслать фотографии автомобиля с 4 сторон. Выслала, далее прислали полис и номер телефона представителя с кузовного ремонта. Все…
25 сентября, 13:37

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть