Никогда не связывайтесь с этими обманщиками!!! При покупке авто сразу оформила полис КАСКО в этой страховой. Два года ездила без аварий, и все было прекрасно.
Но как только, на третий год возник страховой случай, сразу вскрылись все "прелести" данной компании. 31.01.25 произошел наезд на препятствие, два правых колеса (резина и диски) были серьезно повреждены. Позвонила по горячей линии и сразу обозначила, что повреждены резина и диски. Мне подтвердили, что мой полис покрывает такой ущерб.
Вызвала ГАИ, получила протокол. Далее мне сказали, что приедет эксперт оценить повреждения, поскольку машина была не на ходу. Эксперт приехал, все зафиксировал и сказать ждать направление в сервис, которое как меня заверили сотрудники, придет через 2 дня. Время шло.... Наконец 10.02 я получила направление в сервис в Жуковском, хотя машина находилась в Митино.
Позвонила, объяснила ситуацию. Оператор на телефоне совершенно не представляет, на каком расстоянии находятся эти точки. Видимо, тот, кто выдавал направление, тоже не ориентируется в пространстве. Затем через пару дней мне прислали направление в другой сервис поближе. Этот сервис я даже нашла с трудом!!!!!
По указанному адресу было несколько компаний, но моего сервиса не было. Оказалось, что это какой-то шараш-монтаж в гараже!!!!! Мне туда даже зайти было страшно, не то что оставить дорогостоящий автомобиль. Звоню снова в страховую, чтобы было понятно, каждый звонок - это минимум 40 минут ожидания на телефоне, говорю, что сделаю ремонт дисков сама и прошу компенсировать расходы, так как условия моего полиса это позволяют. Оператор из страховой говорит, хорошо.
И через несколько дней получаю письмо счастья - вам отказано в выплате, так как ваш случай не является страховым. Я конечно в шоке, изначально ведь уточняла этот момент, и зачем нужно было целый месяц надо мной издеваться, если в принципе не собирались платить. Итог - расторгла полис.
В августе 2025 решила таки попробовать снова застраховать свою машину в другой страховой, и выясняется, что Ренессанс оставил на моей машине незакрытый убыток в 912 000 рублей!!!!! Естественно от других страховых приходит отказ в страховке. Уж не знаю, случайно это произошло, или они специально так отомстили за расторжение полиса.
Снова звоню в Ренессанс 08.08.25, разговор длился полтора часа!!!!! меня переключали с отдела на отдел, никто совершенно не хотел вникать в мою проблему. Получила два совета: приехать в офис и написать в чат в личном кабинете. Пытаюсь записаться в офис, меню выдает только стандартные вопросы, по которым можно записаться, там даже нет поля "другое" для нестандартных ситуаций.
Записалась на 18.08 в отдел урегулирования, вдруг повезет. Пишу в чат, так же 08.08, подробно описываю свою проблему. В понедельник 11.08 мне начинает отвечать специалист, который так же не понимает, о чем я говорю. Они даже не видят, что от них пришел мне отказ, этот отказ она почти два часа искала в базе. К счастью, нашла.
Предложили написать заявление об аннулировании страхового случая и прислать в чат. Что я и сделала. А в ответ тишина..... Даже не написали, получили они его или нет. Прошло два рабочих дня. Номер полиса 001АТ-24/*****47 номер страхового события УУ-1946216.