В 2023 году был куплен автомобиль, чтобы поставить на учёт, была выбрана компания Росгосстрах. Полис был оплачен на 3 месяца (кстати это на сколько я помню половина стоимости на год).
После того, как поставила автомобиль на учёт, сменилось СТС и мне нужно было изменить данные, на сайте я этого сделать не смогла, мне сказали что нужно ехать в офис. По приезду туда, мне сказали что этим в данном офисе не занимаются и мне нужно ехать в главный, собрались с мужем и поехали, пока стояли на светофоре в нас въехали и разбили правое стекло, благо только его.
По приезду спрашиваю как изменить данные, на что поступил вопрос "зачем?" Это конечно для меня было шоком, но всё таки добились, тут же записались на осмотр, в итоге мне предложили либо ремонт (который нужно было ждать около 2 месяцев) либо деньги, с учётом того, что автомобиль не новый мне выплатили 11000 и это при условии того, что оригинал стоит на много дороже.
Плюнула, разбираться не стала, купила качественный аналог и забыла. Дальше ситуация разворачивается так: у меня подходит время для продления страхового полиса и тут начинается, по приезду всё в тот же офис, мне говорят что специалиста на месте нет, будет после обеда. Хорошо, есть возможность приехать после обеда (ведь всякое бывает).
Приезжаю после, а мне опять:"Сегодня не будет, будет завтра утром". Тут уже я не выдержала и задала вопрос:"а чем занимаются все остальные?", ответа соответственно я не услышала. Приезжаю утром следующего дня и что я слышу? Да, да, да!!! Она будет после обеда, вышла откуда открыв дверь с ноги и послала их к чёртовой бабушке. Попыталась на сайте продлить полис, в итоге мне опять не дали этого сделать, на горячей линии сказали идите в офис.
В итоге оформила полис в другой компании и дешевле. Долгое время Росгосстрах пытался напомнить о том, что полис нужно продлевать, в виде смс, на электронную почту, и звонками, но с таким отношением страховой больше связываться не хотелось.
Совсем недавно пришлось в очередной раз объяснять, что с ними я не хочу больше иметь никаких дел, но на мои просьбы отстать от меня по хорошему и удалить мой номер, компания не реагировала, пришлось перезванивать и нецензурно объяснять кто они есть на самом деле, чтобы больше они мне перестали звонить.